Государственное образовательное учреждение «Глинойская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей VIII вида»
Тип: специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии
Вид: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с нарушением интеллекта»
Форма обучения: дневная
Язык обучения: русский
Юридический адрес, телефоны: Слободзейский район, с.Глиное,
ул. Котовского, 1 , тел. 0 557 36 6 21
Фактический адрес, телефоны: Слободзейский район, с.Глиное,
ул. Котовского, 1. Тел. 0 557 36 6 21
Учредитель и его адрес: Министерство по социальной зашите и труду ПМР
г.Тирасполь, ул 25 Октября, 114
Кол-во воспитанников 111 детей.
Учебный корпус - 1
- рассчитано на 300 ученических мест,
Учебные кабинеты (классные комнаты) 28
Мастерские: - 4
Спортзал: - 1
Библиотека: 1
Столовая: 1 на 200 посадочных мест.
Медпункт: 1
Общежитие: 2
Всего сотрудников: 113
административно-управленческий состав 5
педагоги 49
в том числе:
с высшей квалификационной категорией – 3 ;
с I кв.кат. - 10 ч.
Наименование наград
|
|
Государственные
|
|
Медали
|
4
|
Почетные звания
|
2
|
Грамота и Благодарственное письмо Президента ПМР
|
18
|
Ведомственные
|
|
Почетные звания
|
9
|
Почетная грамота МП ПМР
|
25
|
с II кв.кат. – 21 ч.
Задачи и приоритетные направления школы-интерната:
- овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
- формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
- достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований.
Методические объединения:
- Учителей начальных классов и коррекционно - развивающих занятий;
- Учителей предметников;
- Учителей технологии;
- Воспитателей младших классов;
- Воспитателей старших классов;
Стало традиционным участие воспитанников школы в школьных и Республиканских мероприятиях сферы воспитания, молодёжной политики и дополнительного образования. Это:
- Месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- Операция «Подросток»
- День матери
- Акция «Знай Конституцию своего Государства»
- Месячник патриотического воспитания «Мы этой памяти верны»
- Марафон посвященный Международному женскому дню.
- Вахта памяти ко Дню Победы
- Экологические акции, спортивные соревнования
- Фестивали, конкурсы разной направленности и многое другое.
|